Яндекс
Компания Евростиль специализируется на ремонте квартир и офисов в Москве любой сложности. ...
Онлайн расчет КАСКО в 20 компаниях, мы ВОЗВРАЩАЕМ ВАМ часть
К счастью, давно миновали времена, когда, чтобы переключить любимый телевизор с одного канала на...

Страхование и право

Абонентское юридическое обслуживание      Компания «Всё о страховании» специализируется в предоставлении комплексных решений в сфере оказания консалтинговых услуг. Опыт и компетенция специалистов компании, высокий уровень профессионального образования и практического опыта характеризуют «Всё о страховании» как надежного, стабильного и ответственного бизнес-партнера в области права, бухучета и налогообложения. 
     Абонентское обслуживание юридических лиц – одно из основных направлений нашей деятельности. Эта услуга ориентирована в первую очередь на тех, кому нередко приходится сталкиваться с разрешением правовых проблем. В таких случаях этот режим работы несомненно выгоднее для Вас, чем оплата разовых услуг. 
В чем преимущества абонентского юридического обслуживания?
   Вы уменьшаете Ваши затраты. В то время, как юридическое обслуживание небольшой фирмы стоит около 15 000 рублей (при этом на сумму затрат уменьшается налогооблагаемая база по налогу на прибыль!), зарплата квалифицированного штатного юриста составит не менее 25 000. Кроме того, необходимо учесть налоги и расходы по оборудованию рабочего места, приобретению оргтехники, установке и обновлению правовой базы, повышение квалификации на различных семинарах. При равном результате Вы тратите почти в два раза меньше!
   У Вас есть возможность обратиться к юристам различной правовой специализации. Все отрасли российского и международного права одному человеку досконально знать не под силу.  Если Вы обратитесь за составлением внешнеэкономического контракта к специалисту по трудовому праву, оптимальный результат Вам не гарантирован. В компании «Всё о страховании» работают юристы различного профиля, которые знают свой участок работы значительно лучше, чем любой «универсальный» специалист. У нас есть специалисты по корпоративному, гражданскому, акционерному, налоговому, таможенному, трудовому и другим отраслям права, кроме того, в штате компании имеются бухгалтера и аудиторы. Ваша проблема будет рассмотрена узкопрофильным юристом, но при необходимости к ее разрешению можно подключить комплекс специалистов.
   Мы нацелены на результат. Работая по договору оказания юридических услуг, мы понимаем, что от качества нашей работы будет зависеть наше с Вами дальнейшее сотрудничество, поэтому мы прилагаем все усилия к тому, чтобы Вы захотели продолжать совместную работу.  Штатный юрист, получающий фиксированный оклад, может позволить себе работать «спустя рукава», потому что основания расторжения трудового контракта, указанные в Трудовом кодексе, ему прекрасно известны, и он так или иначе сможет избежать увольнения. Заключив договор на обслуживание, Вы сможете его расторгнуть в любой момент, если Вас перестанет устраивать качество услуг – но, конечно, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы этого не произошло! 
    Мы обеспечиваем стабильность ведения Вашей правовой работы. Качественное выполнение работы стимулируют условия самого договора. Вы застрахованы от обвала юридического сопровождения деятельности компании, который часто происходит в случае ухода в отпуск или болезни единственного юриста на предприятии. При сотрудничестве с компанией «Всё о страховании» такая ситуация невозможна в принципе, поскольку одного из сотрудников всегда сможет заменить другой.
Заключив договор на абонентское юридическое обслуживание с «Всё о страховании», Вы сможете:
·         Воспользоваться интеллектуальным потенциалом всей нашей команды, что позволит решать совершенно разноплановые юридические и финансовые вопросы. Вместе с тем, дела каждого клиента курирует отдельный специалист, с которым Вы можете контактировать в любое удобное для Вас время.
·         Уменьшить налогооблагаемую базу по налогу на прибыль на сумму расходов на юридические услуги. 
  Как мы осуществляем абонентское обслуживание?
1. Приступая к работе, специалисты компании «Всё о страховании» проводят юридический аудит – то есть анализ существующей базы юридических документов с целью выявления возможных ошибок и выдачи рекомендации по их устранению.
2. Изучив Вашу юридическую работу и определив ее слабые места, мы разработаем или скорректируем систему юридического документооборота и действующую договорную базу с учетом специфики Вашего бизнеса. Мы не только составим для Вас договоры, но и проведем инструктивную работу с Вашим персоналом с целью правильности их заключения.
3. Параллельно мы проводим правовую экспертизу юридических документов контрагентов по договорам, осуществляем контроль исполнения обязательств по договорам. В случае нарушения договорных обязательств Вашими контрагентами мы составим претензию о нарушении условий договоров и применим предусмотренные договором меры обеспечения исполнения обязательства.
4. Если Вы намерены заключить сделку, доверьте нам проведение преддоговорной работы. Мы проверим уставные документы Вашего контрагента, наличие требуемых лицензий и сертификатов, составим проект договора (или проанализируем проект, направленный партнером), дадим рекомендации по необходимости применения мер обеспечения обязательства.
5. Некоторые сделки выполняются не совсем так, как указано в договоре. При необходимости мы проведем досудебную (претензионную) работу: подготовим претензию, составим отзыв на полученную Вами претензию, проведем переговоры с Вашим контрагентом.
6. Поручите нам представление Ваших интересов в судебных и иных государственных органах, а также в переговорах от Вашего имени. Наш опыт позволяет нам качественно осуществлять представление Ваших интересов в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах на стороне истца, ответчика или третьего лица на всех стадиях судебного процесса, исполнение вступившего в законную силу решения суда, принятого в Вашу пользу. Если у Вас имеется решение суда, принятое не в Вашу пользу, мы проконтролируем его законное и правомерное исполнение государственными органами.
7. Без юридической поддержки невозможно оптимизировать систему налогообложения предприятия, а также осуществлять меры налогового планирования. Мы проведем исследование налоговых проблем конкретного налогоплательщика,  анализ текущих налоговых рисков или системных ошибок в налоговом учете, проверку документооборота, дадим рекомендации по применению наиболее выгодных способов налогообложения на предприятии. Правильное построение схемы работы бизнеса, грамотная налоговая политика может позволить Вашей компании экономить значительные денежные средства при умеренных налоговых рисках.
    Услуги по ведению бухгалтерского учета рассчитаны в основном на предприятия, относящиеся к малому бизнесу, для которых в связи с небольшим объемом работы наличие постоянного бухгалтера в штате необязательно. Однако среди наших клиентов есть также и крупные предприятия, которые столкнулись с неправильностью ведения бухгалтерского учета собственной бухгалтерией, для которых мы выполняем восстановление и постановку бухучета, а также компании, которые воспользовались консультационными услугами наших аудиторов. 
Во что обходится предприятию собственная бухгалтерия?
    Хороший главный бухгалтер на рынке труда стоит не менее 1200-1500 долларов, рядовой бухгалтер с опытом работы на участке не менее 700-900 долларов в месяц, курьер не менее 200 долларов в месяц, кроме того, Вы платите ЕСН с фонда оплаты труда до 39%.
    Стоимость оборудования одного рабочего места бухгалтера (компьютер, мебель, бухгалтерское программное обеспечение, канцелярия, аренда помещения) – не менее 1500 долларов. Кроме того, необходимо учесть ежемесячные расходы на канцелярские товары, обслуживание копировальной техники и компьютеров, обновления бухгалтерских и консультационных программ, разовые консультации аудиторов и посещение бухгалтерских семинаров…
   Итого расходы на содержание бухгалтерии на небольшом предприятии могут составить от  8 000 до 30 000 долларов в год.
    Кроме того, необходимо учесть, что заработная плата и прочие расходы осуществляются независимо от фактического количества работы бухгалтера, выполненной им в текущем месяце.
Штатный бухгалтер или бухгалтерское обслуживание?
    Проблема подбора компетентного и надежного сотрудника на такую ответственную должность, как главный бухгалтер предприятия, остро стоит перед многими предпринимателями. Действительно, стоимость ошибки главного бухгалтера не всегда можно оценить деньгами, а в некоторых случаях она может стоить самого бизнеса. Небольшие предприятия, где в штате работает один бухгалтер, нередко сталкиваются с проблемой потери контроля над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в случае ухода в отпуск или болезни бухгалтера, на которого «завязаны» все деловые контакты, информация о расчетах с дебиторами и кредиторами. 
    Кроме того, достаточно остро стоит вопрос ответственности бухгалтера перед руководством. Имущественная ответственность сотрудника, согласно Трудовому кодексу, ограничена его среднемесячным заработком, который подлежит вычету из его зарплаты в течение достаточно длительного времени. В случае привлечения так называемого приходящего бухгалтера возложить на него ответственность за допущенные нарушения в работе вообще не представляется возможным.
    В компании «Всё о страховании» Вам предоставляется высокий уровень квалифицированного бухгалтерского обслуживания, которое осуществляется под непосредственным руководством аттестованных аудиторов. Наши специалисты обладают значительным опытом работы в своей сфере, регулярно повышают свою квалификацию на курсах и семинарах. 
  &
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об обязательном страховании гражданской ответственности
Как отличить профессионала в ремонте и дизайне квартиры от дилетанта? ...
Россия » Партнеры » ПАРИТЕТ страхование - автострахование: каско
Вы можете Все, что связано с дизайном интерьеров ,..